2264 посещений с февраль 21, 2015 года | Последнее обновление: февраль 21, 2015

Betfair Казино

Betfair Казино

Казино Подробнее
 
0.0 (0)
Нет отзывов игрока
Написать рецензию
200% в 300 €/£/$ бонус

Обзор Казино Betfair

Когда азартные игроки ищут онлайн-казино для получения новых впечатлений от увлекательной игры, они обычно перерывают интернет, перечитывая как можно большего количества обзоров, прежде чем наконец-то приступить к понравившимся им играм. Казино Betfair – это популярный на сегодняшний день азартный сайт, который считается безопасным и честным, когда речь идет о выводе средств. Опытные игроки любят это казино за быстрые выплаты, особенно после того как им приходится ждать вывода средств по 24 часа на других сайтах – и это через платежные системы Skrill и Neteller.

Среди множества игр, предоставляемых игрокам, здесь имеются популярные настольные – блекджек, баккара и рулетка, доступные без фиксируемой суммы дохода казино, что привлекает большинство. Программное обеспечение компании Playtech, которое используется на сайте, славится своей популярностью среди азартных сайтов с хорошей репутацией – клиенты таких сайтов всегда остаются довольны игрой. Еще одним преимуществом казино Betfair является то, что вы можете пользоваться всеми возможностями под единой учетной записью. Несмотря на то, что вы можете прийти за тем, чтобы сделать ставки на лошадей, вы все равно можете зайти в казино Betfair и поиграть там в своем же профиле.

В то время как интерфейс казино Betfair не представляет собой ничего особенного, он очень прост в навигации. Вы можете либо играть прямо у себя в раузере, либо же установить программное обеспечение на свой компьютер – в зависимости от модели. Благодаря том, что на сайте предоставлены более сотни игр, включая покер, баккара, блекджек, рулетку, игровые автоматы, популярные карточные и видео игры, каждый найдет что-нибудь на свой вкус в казино Betfair.

Те, кто совсем новичок в сфере азартных игр, могут начать с Zero-лаунджа, где они могут сыграть в какую-либо из четырех игр на выбор: блекджек, рулетка (без нуля), баккара, а также видео покер – все на низких ставках. В то же время, опытный игрок получит больше пользы от игры на высоких ставках в основном лаундже, где выигрыши также более серьезные. Различные виды бонусов за регистрацию прийдутся на любой вкус, постоянно привлекая новых игроков в казино Betfair. Но стоит помнить о том, что, играя в Zero-лаундже, нельзя пользоваться бонусными очками, в то время как в основном лаундже можно сыграть в любую игру за накопленные очки казино.

Пускай игроки казино Betfair не волнуются – поддержка пользователей осуществляется в любое время, 24 часа в сутки. Единственный недостаток – отсутствие чата, что мешает получить мгновенный ответ на волнующий игрока вопрос. Тем не менее, можно позвонить по телефону или написать на электронную почту – помощь будет всегда оказана. В казино Betfair ежедневно обрабатывается огромное количество платежей, поэтому, с учетом регулирования оборотов иностранной валюты в каждой отдельной стране, проблем с выводом выигрышных средств у игроков не возникает.

Играйте с бонусом 300 €/£/$ на Betfair Казино

популярные казино

Казино информация

название
Betfair Казино
Языки
  • Chinese
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Espanol
  • Italiano
  • Japanese
  • Norsk
  • Polski
  • Portugues
  • Russia
  • Suomi
  • Svenska
основанный
2000
юрисдикция
е-мейл
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон
UK: 0844 871 7000
Germany: 0180 11111 33
Austria: 0820 401 15540
Swiss: 0044 2030 596 449
others: +44 207 074 7272

Бонус информация

бонус
бонусами лояльности
Yes
Бонус подписки
Yes

программное обеспечение

программное обеспечение
мгновение
да
живым дилером
не
мобильные казино
да

Фотографии

betfair_casino.jpg

Те, кому понравился EuroGrand казино, также посещали

Рецензии пользователя

Пользовательские рецензии для этой записи отсутствуют.
У Вас уже есть аккаунт? или Создайте аккаунт
>>> создайте свою учетную запись на Betfair Казино

3086 visits since September 12, 2011 | Last update: February 19, 2015
Betfair Casino

Betfair Casino

Casino Details
 
0.0 (0)
No Player Reviews
Write Review
300 €/£/$ Get Bonus
200% match bonus
Gibraltar
200% up to 300 €/£/$ welcome bonus

Betfair Casino Review

When gamblers look for online casinos to get a novel experience or play new games, they will browse the internet to read as many reviews as possible before visiting any particular site to play the games of their choice. The Betfair Casino is a gambling site that is very popular today and is considered to be secure and honest when it comes to withdrawals. Their quick pay outs are appreciated by players that have the experience in playing at many sites while the withdrawals are usually made within 24 hours through online paymasters such as Skrill and Neteller.

Among the many games they offer players, there are the popular table games such as blackjack, baccarat and roulette with no house edge which attracts many players to the site. The Playtech software they use for their system is considered to be excellent and used by many reputed sites to offer the best gaming experience to their customers. Another advantage of playing at Betfair Casino is that you’re able to access all their service from one account. Regardless of wanting to bet on sports or horses, you can still sign up at the Betfair Casino and play all your games from that one account.

While the layout of the website at Betfair Casino is nothing spectacular, it’s clean and easy to navigate. You’re allowed to play the games of your choice instantly online or download the software to your computer depending on the model of your PC. With hundreds of games to choose from including Poker, Baccarat, Blackjack, Roulette, slots and most other popular card and video games every one will have something of his preference to choose from at the Betfair Casino.

Those who are new to gambling, can make use of the Zero lounge where they can play four games, namely   Blackjack, Roulette with no zero, baccarat and video poker that can be played at low stakes while the experienced gambler will be better off playing in the main lounge where the stakes are high and the winnings more. Different types of sign up bonuses to suit individual taste and experience are another feature that brings new players to the Betfair Casino regularly. But its worthwhile keeping in mind that bonus cash cannot be used to play in the Zero lounge whereas it is possible to accumulate Betfair points when you play any game in the main lounge.

Players visiting Betfair Casino has no reason to worry about customer support which is provided 24/7. The one disadvantage here is that no instant chat is available which many consider a drawback when they need quick answers to their queries. They can however be contacted via phone and e-mail with good turnaround support to players. Money transfer options at Betfair Casino are numerous and depending on the foreign currency regulations in each country, there is generally no problem in withdrawing one’s winnings from the system.

Play with 300 €/£/$ bonus at Betfair Casino

Best online Casinos

slots_capital_logo.png
 
0.0 (0)
277% Bonus
up to 2777 $
sloto-cash-casino.png
 
8.2 (1)
200% Bonus
up to 1500 $
box24_casino.jpg
 
0.0 (0)
200% Bonus
up to 1000 $

Casino Info

Name
Betfair Casino
Language
  • Chinese
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Espanol
  • Italiano
  • Japanese
  • Norsk
  • Polski
  • Portugues
  • Russia
  • Suomi
  • Svenska
Established
2000
Jurisdiction
Gibraltar
Email Support
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Phone Numbers
UK: 0844 871 7000
Germany: 0180 11111 33
Austria: 0820 401 15540
Swiss: 0044 2030 596 449
others: +44 207 074 7272

Bonus Information

Max Bonus:
Sign Up Bonus
Yes
VIP Bonus:
Yes

Software

Software
Instant Play
Yes
Live Dealer
No
Mobile
Yes

Photos

betfair_casino.jpg

The best similar Casinos

black_diamond_casino.jpg
 
0.0 (0)
200% Bonus
up to 200 $
miami_club_casino.jpg
 
6.4 (1)
100% Bonus
up to 100 $
dreams_casino_logo.gif
 
8.4 (1)
200% Bonus
up to 2000$
slots_of_vegas_logo.gif
 
5.4 (1)
250% Bonus
up to 25000$

User reviews

There are no user reviews for this listing.
Already have an account? or Create an account
>>> Create my Betfair Casino account