2614 посещений с сентябрь 14, 2011 года | Последнее обновление: июнь 19, 2017

казино Tropez

казино Tropez

Казино Подробнее
 
0.0 (0)
Нет отзывов игрока
Написать рецензию
100% в 100 €/£/$ бонус

Обзор казино Tropez

Одним из способов сделать ваши воскресенья лучше – это посетить сайт CasinoTropez, где у Вас есть возможность выиграть по-крупному. Казино предоставляет приветственный бонус на сумму $ 100 в течение ближайших нескольких недель и для новичков и игорных ветеранов, намеренных либо повысить свои навыки путем ставок или развития их игрового опыта. Приветственный бонус на сумму $ 100 открывает Вам двери для наслаждения до $ 3000 в расходах. Это еще не все, так как у Вас есть доступ к превосходному игровому программному обеспечению и очень эффективному обслуживанию клиентов, которое доступно круглосуточно.

Бонусы CasinoTropez являются просто привлекательными. Из приветственного бонуса на сумму $100 , Вам предоставляется бонус в размере еще на 50 % во время следующей ставки до $200. Это в дополнение к другим бонусам, распространяющихся во всех сессиях ваших ставок. Играть в CasinoTropez–это совершенно другой опыт. Помимо цели выиграть на ваших ставках, у Вас также есть очень захватывающий и удовлетворяющий игровой опыт.

Одна из вещей, которые делают сайт привлекательным для ставок и то, что выделяет его из других, является его программное обеспечение, а также то, что CasinoTropez не разочаровывает. Его пользовательский интерфейс не только дружелюбен, но и привлекателен. У Вас практически есть возможность использовать загружаемую версию, которая не только быстра, но очень проста в использовании. У Вас есть возможность также использовать флэш версию без загружений. Независимо от того, что Вы выберете для использования, у Вас также есть возможность играть в режиме “Fun- Player". Это очень важно в случае, если Вы только начинаете играть. Игра в режиме Fun-игрока является бесплатной и дает возможность узнать все трюки, необходимые для того, чтобы в конечном итоге решиться на игру в “высшую лигу”.

Игра в "высшую лигу" за деньги и на удовлетворение требует, чтобы вы сначала создали денежный счет, что стоит всего $ 20. Создание учетной записи дает доступ к различным функциям, которые Вы можете легко настроить. К ним относятся дилерская скорость, звуковые эффекты и размер карт среди многих других функций. У Вас также есть доступ к более ста играм, которые включают рулетку, слоты, баккара, кости, видео-покер и блэкджек. Помимо того, что большинство игр прогрессивны, у Вас есть шанс выиграть джек-пот на сумму более 1,7 миллионов долларов.

В отличие от других казино, CasinoTropez не ограничивает ваш игровой опыт. Вы постоянно имеете доступ к различным предложениям и акциям, которые включают элитные предложения. Сообщается, что это единственный он-лайн турнир казино, который предусматривает регулярные обновления каждые пятнадцать минут.

Для новичков CasinoTropez является хорошим местом также тем, что здесь они смогут нарастить свои игровые навыки, прежде чем они смогут играть за реальные деньги. Поддержка, полученная от персонала казино, просто великолепна. Помимо других вариантов, Вы также можете получить поддержку через онлайн-чат с доброжелательным персоналом, всегда готовым ответить на вопросы или объяснить правила игры.

Сайт CasinoTropez доступен на различных языках. Здесь Вы можете получить бонус на сумму максимум 3,000 €/£/$. Казино предоставляет широкий спектр методов депонирования, а также обналичивания средств. Все операции на сайте казино совершенно безопасны.

Играйте с бонусом 100 €/£/$ на казино Tropez

популярные казино

Казино информация

название
казиноTropez
Языки
  • Deutsch
  • English
  • Espanol
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Portugues
  • Russia
  • Svenska
основанный
2001
юрисдикция
е-мейл
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон
Canada: +1-888-367-2184
UK: 0800-047-0541
Swiss: 0800-0017-31
Austria: 0800-0051-55
Germany: 0800-1813-689
OTHERS: +63-2756-7821
живым чатом
No

Бонус информация

бонус
бонусами лояльности
Yes
Бонус подписки
Yes

программное обеспечение

программное обеспечение
мгновение
да
живым дилером
не
мобильные казино
да

Сайты одного и того же оператора

Назначенные сайты

Фотографии

Casino_Tropez.jpg

Те, кому понравился EuroGrand казино, также посещали

Рецензии пользователя

Пользовательские рецензии для этой записи отсутствуют.
У Вас уже есть аккаунт? или Создайте аккаунт
>>> создайте свою учетную запись на казино Tropez

3371 visits since September 14, 2011 | Last update: January 14, 2016
Casino Tropez

Casino Tropez

Casino Details
 
0.0 (0)
No Player Reviews
Write Review
100 €/£/$ Get Bonus
100% match bonus
Antigua and Barbuda
100% up to 100 €/£/$ welcome bonus

Casino Tropez Review

One way you can make your Sundays better is to visit Casino Tropez website where you have the opportunity to win big. The casino is giving away up to $100 welcome bonus over the next several weeks to both rookies and gambling veterans intent on either sharpening their betting skills or building up on their betting experience. The $100 welcome bonus opens up the door for you to enjoy up to $3,000 in spending. This is not all as you have access to superior gaming software and very efficient customer service that is available round the clock.

Casino Tropez’s bonuses are simply attractive. From the $100 welcome bonus, you also have another bonus of 50% on your next bet up to $200. This is in addition to other bonuses spread out in all your betting sessions. Gaming at Casino Tropez is a totally different experience. Apart from aiming to win on your bets, you also have a very thrilling and satisfying gaming experience.

One of the things that make a betting site to stand out from others is its software and Casino Tropez does not disappoint. Its user interface is not only friendly but also inviting. You actually have the option of using the downloadable version that is not only fast but very easy to use or use the non-downloadable flash version. Regardless of which one you choose to use, you also have the option of playing in “Fun-Player” mode. This is very important in case you are just starting out as a gambler. Playing in Fun-player mode is free and gives you the opportunity to learn all the playing tricks you will need when you eventually decide to play in the “big league”.

Playing in the “big league” both for the money and satisfaction requires that you first create a money account, which only costs you $20. Creating the account gives you access to varied features that you can easily customize. These include dealer speed, sound effects and size of cards amongst many other features. You also have access to over one hundred games that include roulette, slots, baccarat, craps, video poker and blackjack. Apart from the fact that most games are progressive, you have a chance to win the over $1.7 million jackpot.

Unlike with other casinos, Casino Tropez does not limit your gaming experience. You continuously have access to varied offers and promotions that include the elite challenge. This is reportedly the only online casino tournament that provides for regular updates every fifteen minutes.

Rookies can find Casino Tropez a good place to horn their gaming skills before they can play for the real money. Support available from the staff is simply great. Apart from other avenues, you can also receive support through online chat with a dedicated staff always ready to answer questions or explain gaming rules.

Play with 100 €/£/$ bonus at Casino Tropez

Best online Casinos

box24_casino.jpg
 
0.0 (0)
200% Bonus
up to 1000 $
sloto-cash-casino.png
 
8.2 (1)
200% Bonus
up to 1500 $
slots_capital_logo.png
 
0.0 (0)
277% Bonus
up to 2777 $

Casino Info

Name
Casino Tropez
Language
  • Deutsch
  • English
  • Espanol
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Portugues
  • Russia
  • Svenska
Established
2001
Jurisdiction
Antigua and Barbuda
Email Support
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Phone Numbers
Canada: +1-888-367-2184
UK: 0800-047-0541
Swiss: 0800-0017-31
Austria: 0800-0051-55
Germany: 0800-1813-689
OTHERS: +63-2756-7821
Livechat
No

Bonus Information

Max Bonus:
Sign Up Bonus
Yes
VIP Bonus:
Yes

Software

Software
Instant Play
Yes
Live Dealer
No
Mobile
Yes

Photos

Casino_Tropez.jpg

The best similar Casinos

miami_club_casino.jpg
 
6.4 (1)
100% Bonus
up to 100 $
black_diamond_casino.jpg
 
0.0 (0)
200% Bonus
up to 200 $
slots_of_vegas_logo.gif
 
5.4 (1)
250% Bonus
up to 25000$
dreams_casino_logo.gif
 
8.4 (1)
200% Bonus
up to 2000$

User reviews

There are no user reviews for this listing.
Already have an account? or Create an account
>>> Create my Casino Tropez account